пятница, 30 декабря 2011 г.

Поздравления экс-преподавателя

Уважаемые коллеги!

Да-да, всё правильно! Именно коллеги! Потому что я, как и вы, никогда не перестаю учиться. Моё новогоднее поздравление адресовано всем: и тем, с кем я работал 2 года, и тем, с кем мне довелось работать лишь 2 месяца. Хочу высказать несколько пожеланий и как всегда чётко по пунктам!

Счастье
В Декларации независимости США написаны очень правильные слова: "Мы исходим из той самоочевидной истины, что все люди созданы равными и наделены их Творцом определенными неотчуждаемыми правами, к числу которых относятся жизнь, свобода и стремление к счастью."
Так вот я желаю всем вам неудержимого стремления к счастью в первую очередь!

Профессионализм
Станьте профессионалом в своем любимом деле. Начните с малого: изучите теорию будьте в ней как рыба в воде! Пронесите через всю жизнь стремление наращивать багаж знаний и опыта! Это позволит вам в жизни с уверенностью смотреть вперед, оценивать происходящие явления и принимать правильные взвешенные решения.

Изменения к лучшему
Прошедший год был лично для меня годом перемен. Не бойтесь что-то менять в своей жизни! Если видите, что в сохранение текущего положения вещей не несёт никаких выгод в будущем, то забудьте про затраченные усилия и просто идите вперёд, но уже в другую сторону. Я так и сделал.

Открытость
Когда компании готовятся к выходу на фондовый рынок, они делают свою структуру абсолютно прозрачной, открывают отчётность, дабы показать своё истинное лицо, сказать инвестору "Вот он я! Я честен с тобой, я готов работать и хочу оправдать твоё доверие". Будьте открытыми, и и люди начнут вкладывать в вас.

С новым годом! Положительного тренда вам во всём!

Таценко Д.А.

Комментариев нет:

Отправить комментарий